• Войти
Работа в Конаково
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Конаково
Работа в Конаково
наверх
  1. Работа в Конаково
  2. База резюме
  3. ⚫ Специалист✔
отправить приглашение
file_download

Специалист операционной поддержки

от 27 Мая 2021

Елена

Город

Конаково

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание


Р Е З Ю М Е АРСЕНЬЕВА ЕЛЕНА АНАТОЛЬЕВНА
Адрес места жительства: Тверская обл., г.Конаково
тел. 8-961-142-97-19
E-mail: arseneva-s@mail.ru
Дата рождения: 24.03.1973г.
Семейное положение: замужем

Должность: секретарь-делопроизводитель

Опыт работы:
11.2018 г. - 03.2021г. - Филиал Главного Управления Дипломатического корпуса при Министерстве иностранных дел РФ Комплекс отдыха "Завидово", делопроизводитель (временный проект, декретная ставка).
Обязанности:
* Ведение исходящей, входящей переписки с ГлавУпДК при МИД России посредством программы СЭД, Lotus Notes;
* Контроль за сроками исполнения документов;
* Ведение организационно-распорядительной документации филиала;
* Составление табелей учета рабочего времени;
* Работа в 1С предприятие (занесение в программу договоров, ведение базы договоров);
* Исходящая, входящая корреспонденция филиала;
* Курирование работы водителей (доставка документации из филиала в ГлавУпДК и обратно в филиал);
* Взаимодействие с отделом закупок на стадии от формирования документации на закупку до размещения закупки на товары (услуги) на сайте ГлавУпДК;
* контроль согласования закупки ГлавУпДК;
* ведение реестра закупок до и свыше 500 тыс.руб.;
* составление писем, служебных записок и т.д.;
* замещение секретаря в ее отсутствие (отпуск, больничный), формирование писем на отправку посредством Почты России (работа в почтовой программе);
* выполнение поручений руководства филиала.
Достижения: приобрела опыт оформления документации на закупки товаров, услуг, освоила программы 1С, СЭД.
08.2016г. - 12.2017г. - ООО , молочное производство, секретарь.
Обязанности:
* Работа с документацией: внутренний и внешний документооборот;
* Прием и распределение телефонных звонков;
* Письменный перевод документов с/на английский язык;
* Работа в качестве переводчика с итальянскими специалистами (временный проект);
* Бронирование отелей, организация трансфера;
* Участие в переговорах, составление протоколов заседаний;
* Выполнение распоряжений руководителя.
Достижения: приобрела опыт технического переводчика в области молочного производства.
02.2016г. по 08.2016г. - ООО Компания "Колорнил" г.Клин, производство нити, секретарь.
Обязанности:
* посещение Почты России (отправка, получение корреспонденции);
* сканирование, печать, редактирование документов, составление деловых писем, приказов;
* переписка с иностранными партнерами на предмет заключения договоров;
* перевод технических текстов с/на английский язык (договора, инструкции, технические спецификации, коммерческие предложения и т.д.);
* заказ оборудования, техническое оснащение предприятия: поиск поставщиков, заключение договоров, полное сопровождение поставки товаров (услуг);
* заказ, выдача канцтоваров, расходных материалов, воды для предприятия;
* выполнение поручений учредителя компании: покупка авиа, ж/д билетов, бронирование отелей, составление плана командировок и т.д.;
* заказ курьерской службы, отправка посылок, документов, отслеживание грузов;
* заведение визитных карточек;
* занесение данных по образцам в программу "Штрих-коды";
* телефонные звонки, переадресация звонков;
* подготовка информации по проведению семинаров, оформление заявок на участие в семинарах.
Достижения: приобрела опыт менеджера по снабжению.
2012г. по август 2015г. - ООО Компания г.Клин, производство нетканого полотна - помощник генерального директора.
Обязанности:
* прием телефонных звонков, консультирование, переадресация;
* работа с электронной почтой: прием, сортировка сообщений, пересылка ответственным лицам;
* печать, редактирование и составление документов, корректировка текстов;
* передача входящих и исходящих документов генеральному директору, директору по производству, другим отделам компании;
* ежедневная координация работы водителей, курьера по поступающим заявкам сотрудников;
* ведение делопроизводства, журнала входящей, исходящей корреспонденции;
* взаимодействие с курьерскими службами;
* сканирование, форматирование документов для отделов компании, ксерокопирование, прием и отправка факсов;
* в отсутствии переводчика выполнение работы по переводу текстов с/на английский язык, ведение переписки по электронной почте с иностранными поставщиками оборудования;
* формирование ежемесячного бюджета расходов отдела секретариата;
* оформление приглашений, виз, бронирование отелей, заказ авиа, ж/д билетов.

Достижения: создала систему ведения документооборота в электронном виде, нашла наиболее экономичный вариант поставщика в сфере курьерских отправлений, что позволило сэкономить средства компании.
2012г. - ООО Дистрибьюторский центр Есипово, складской комплекс - административный ассистент
Обязанности:
* работа с корреспонденцией, курьерскими службами;
* ведение телефонных переговоров на русском и английском языках;
* бронирование переговорных комнат для проведения совещаний;
* заказ такси;
* работа с поставщиками;
* работа в качестве менеджера по снабжению;
* контроль счетов, выставление их на оплату;
* осуществление письменных переводов с/на английский язык;
* контроль, хранение, заказ, выдача униформы.
Достижения: приобрела опыт в области закупок, частично овладела бухгалтерскими навыками, освоила новые программы (I-Shop, Basware).

Образование:
2007-2011г.г. Московский Государственный Университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ), кафедра Финансы и кредит, диплом экономиста.
1990-1992г.г. СПТУ № 96 г.Москва, диплом секретаря-машинистки со знанием русской и латинской машинописи.
1987-1989г.г. Курсы английского языка при Доме Офицеров г.Москва, свидетельство о прохождении курсов.
Профессиональные навыки:
- уверенный пользователь ПК, 1С, СЭД, электронная почта;
- владение оргтехникой: сканер, принтер, ксерокс,
- опыт работы с конфиденциальной информацией;
- знание делового этикета;
- умение работать с большим объёмом информации, а также в режиме многозадачности;
- грамотная устная и письменная речь,
- опыт составление отчетной документации;
- уровень владения английским языком - Upper Intermediate, письменный, устный, способность общаться с зарубежными партнерами.
- владею методом печати (русская, латинская машинопись), высокая скорость печати .

Дополнительная информация:
Занимаюсь репетиторством по английскому языку со школьниками, взрослыми. Стаж работы - 6 лет.
Личные качества:
Доброжелательна, ответственна, пунктуальна, нацелена на результат, легко обучаема.


Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

22 августа, 2016

Электромонтажник

Евгений

Город

Конаково

Возраст

43 года (16 мая 1982)

отправить приглашение подробнее

19 ноября, 2020

Механик

Андрей

Город

Конаково

Возраст

66 лет ( 6 августа 1958)

отправить приглашение подробнее

7 августа, 2016

Учитель начальных классов

Любовь

Город

Конаково

Возраст

55 лет (16 июля 1969)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Специалист по контролю качества (производство)

Конаково, от 60 000  руб.

Специалист по претензионной работе

Конаково

Специалист по работе с физическими лицами в банк, г. Конаково( Совкомбанк )

Конаково, от 70 000  руб.

Специалист по отгрузке интернет-заказов

Конаково, от 62 000  руб.

Специалист группы управления товарными запасами

Конаково, до 92 000 руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Комплектовщик
  • Упаковщик
  • Автослесарь
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь